Порядок поведения на форуме:
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас
Остальные правила читайте в разделе "Правила форума"
За грубое нарушение правил, пользователь может получить запрет на участие в форуме, а сообщения не соответствующие правилам могут быть удалены
Топ - 10
| |
Psiho | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:09 | Сообщение # 16 |
Властелин
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (ZicK) а так туда вошли бы ещё три группы которые я слушаю... + у некоторых групп нравится одна песня, но сильно, а сама группа не в фаворе))
|
|
| |
Barbar | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:19 | Сообщение # 17 |
Старожил форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 615
Репутация: 20
Статус: Offline
| Блин, я 10 групп-то не могу любимых выделить, не то что песен. А в плейлисте винампа обычно вся коллекция (бедный винамп!) или пополнения коллекции за последнее время. Трудно сравнивать любимые песни разных групп, разные стили. Но вообще интересно узнать, что в топе у других.
|
|
| |
Sky | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:11 | Сообщение # 18 |
Жилец форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Репутация: 18
Статус: Offline
| 1. Amatory- Отдай свой крик 2. Lacrimosa- Requiem 3. Otto Dix- Семантика 4. Slipknot- Vermilion 5. Jane air- Пуля 6. Within temptation- Angels 7. Theatres des vampires- Carmilla Whispers From The Grave 8. Stigmata- Крылья 9. Nevada Tan- Neustart 10. 30 Second to mars- From yesterday
Больно бывает не только от боли. Страшно бывает не только за совесть Странно, опять не хватило воли. (с)
|
|
| |
Artas | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 13:45 | Сообщение # 19 |
Почетный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 5
Статус: Offline
| TOP 10 в общем выделить не смогу.. то, что на сегодняшний день: 1. L'ame Immortalle - No Tomorrow 2. Illnath - Temporary Borders 3. Beseech - Little Demonchild 4. Moonspell - (The) Darkening 5. Moonspell - A walk on the darkside 6. Beseech - Silverstar 7. Lacrimosa (куда ж без неё) - Siehst Du Mich Im Licht [Live] 8. Chevelle - Family System 9. Lacuna Coil - The Secret... 10. Therion - Lemuria Quote (Sky) 5. Jane air- Пуля омерзительно... без обид
....alles luge... ..I don't need a reason to hate..
|
|
| |
Crimson | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 18:32 | Сообщение # 20 |
Старожил форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
| Топ-20 альбомов в алфавитном порядке: Anorexia Nervosa - Drudenhaus (2000) Behemoth - Thelema.6 (2000) Children Of Bodom - Follow The Reaper (2000) Cradle Of Filth - Midian (2000) Dimmu Borgir - Death Cult Armageddon (2003) Dimmu Borgir - Spiritual Black Dimensions (1999) Edge Of Sanity - Crimson (1996) Edge Of Sanity - Crimson II (2003) Ensiferum - Ensiferum (2001) Enthroned - Xes Haereticum (2004) Graveworm - Scourge Of Malice (2001) Immortal - At The Heart Of Winter (1999) Limbonic Art - Moon In The Scorpio (1996) Metallica - And Justice For All (1988) Norther - Till Death Unites Us (2006) Pagan Reign - Твердь (2006) Satyricon - Now, Diabolical (2006) Slayer - God Hates Us All (2002) Wintersun - Wintersun (2004) Темнозорь - Вольницей В Просинь Ночей (2005)
On sad wings of destiny A fallen angels sanctuary Love is here like disease Draped in vain the heart yearns to cease
Сообщение отредактировал Crimson - Понедельник, 21.01.2008, 18:34 |
|
| |
ZicK | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:45 | Сообщение # 21 |
Старожил форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 745
Репутация: 21
Статус: Offline
| сделаю тогда свой топ альбомов получилось 15... 1. SlipKnoT - Iowa(2001) 2. SlipKnoT - The Subliminal Verses (2004) 3. SlipKnoT - SlipKnoT(1999) 4. Within Temptation - The silent force(2004) 5. Lacuna Coil - In A Reverie(1999) 6. Nightwish - Once(2004) 7. Stone Sour - Come What(ever) May (2006) 8. Evanescence - The Open door (2006) 9. In flames - Soundtrack To Your Escape (2004) 10. Rob Zombie - The Sinister Urge(2001) 11. Linkin Park - Meteora(2003) 12. SoaD - Hypnotize(2005) 13. Soad - Toxicity(2001) 14. Amatory - Книга мёртвых(2006) 15. Murderdolls - 01-Beyond The Valley Of The Murderdolls(2002) чувствую скажут что слушаю я муть)))....
D-Generation X. Suck it!
|
|
| |
Sky | Дата: Вторник, 22.01.2008, 02:44 | Сообщение # 22 |
Жилец форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Artas) омерзительно... без обид ну каждому своё.
Больно бывает не только от боли. Страшно бывает не только за совесть Странно, опять не хватило воли. (с)
|
|
| |
Psiho | Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:17 | Сообщение # 23 |
Властелин
Группа: Проверенные
Сообщений: 986
Репутация: 12
Статус: Offline
| примерно так Paradise Lost - Shades of God - 1992 Paradise Lost - Symbol of Life - 2002 Diary Of Dreams - One Of 18 Angels - 2000 L'ame Immortelle - ... In Einer Zukunft Ans Tranen Und Stahl - 1998 Lacuna Coil - In A Reverie - 1999 The Kovenant - S.E.T.I - 2003 Apocalyptica - Worlds Collide - 2007 London After Midnight - Selected Scenes From The End Of The World - 1995 Melancholy - Abeyance - 2005 Dope Stars Inc. - Neuromance - 2005
|
|
| |
KhramЪ | Дата: Вторник, 22.01.2008, 21:40 | Сообщение # 24 |
Карпатский лесник
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 9
Статус: Offline
| На сегодняшний момент это само-часто-прослушиваемые мной композиции! Порядок их выставлен "от балды"! 1) Algor - Час отплатi (pagan black metal) 2) Blackmore's Night - A Maid Bedlam (folk) 3) Hecate Enthroned - Christ Fire (melodic black metal) 4) Hecate Enthroned - The Spell Of The Winter Forest (melodic black metal) 5) Alkonost - Бей, Молот!!! (pagan metal) 6) Eutonazia kordax - Конструкция плоти (melodic black metal) 7) Borknagar - Colosus (avangarde black metal) 8) Dying Fetus - Insidious Repression (brutal tech death/hardcore) 9) Dark Funeral - My Dark Desires (black metal) 10) Emperor - Thus Spake The Nightspirit (avangarde black metal)
|
|
| |
Fox | Дата: Среда, 23.01.2008, 01:27 | Сообщение # 25 |
АдминЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1619
Репутация: 23
Статус: Offline
| Меня часто спрашивают, что я слушаю из блэка.. (любимых песен особо нет, так как я не могу выделить любимую, учтите) для начала из чистого блэка: 1] Darkthrone - "The pagon Winter" 2] Mayhem - "Symbols Of Bloodswords" 3] Enthroned - "At the Sound of the Millenium Black Bells" блэк с примесью: 4] Канибалы- все песни! 5] Behemoth - "Decade Of Therion" 6] Katatonia- "Omerta" 7] Limbonic Art - "Come Damnation" 8] Children Of Bodom - "Kissing The Shadows" 9] Dimmu Borgir - "The Night Masquerade" 10] Amon Amarth - "An Ancient Sign of Coming Storm" ну многое, конечно не вместилось.. извиняйте..
Если надумаете умирать, то пригласите на похороны, хочу посмотреть как вас опускают! "Love Is Colder Than Death"
Сообщение отредактировал Fox - Среда, 23.01.2008, 01:28 |
|
| |
moray | Дата: Среда, 23.01.2008, 13:40 | Сообщение # 26 |
Прописан на форуме
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 14
Статус: Offline
| 1. Catharsis "Eerie Light" 2. Elvenking "Jigsaw Puzzle" 3. Illnath "And There Was Light" 4. Арда "Экзорцист" 5. Мельница "Дракон" 6. Маврин "Воины" 7. Estatic Fear "Chapter IV" (!!!) 8. Graveworm "Nocturnal Hymns" (!!!) 9. CoB "Oops! I did it again" (Кавер на Спирз) 10.Silent Force "The Child Within" Любимые коллективы, но это далеко не все
...И это лучшее на свете колдовство - Ликует солнце на лезвии гребня... И это всё, и больше нету ничего, Есть только небо... Вечное небо... ("Дракон" Мельница)
|
|
| |
Ov_Err | Дата: Пятница, 22.02.2008, 09:30 | Сообщение # 27 |
Жилец форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Репутация: 19
Статус: Offline
| Фак, сложная задачка. Попробую тож составить. Хотя особо этому списку не верьте, у меня любимых песен намного больше 10. 1. Психея-Гимн Жертв Будущих Самоубийц 2. Психея-WWW 3. Психея-Поколение ТЫ 4. Invektiva-Кай 1 5. Invektiva-Кай 2 6. Invektiva-Минусы 7. Ill Nino-De La Vida 8. Ill Nino-Unreal 9. 60мм-Зачем? 10. 60мм-Прощай И еще куча всего. Короче 10-это мало. Угумс.
Бог создал сильных и слабых, а господин Кольт всех уравнял ©
|
|
| |
Crimson | Дата: Суббота, 15.03.2008, 05:43 | Сообщение # 28 |
Старожил форума
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Репутация: 8
Статус: Offline
| Топ-10 в плеере на данный момент: Dying Fetus - Homicidal Retribution Dying Fetus - One Shot, One Kill Ensiferum - Lai Lai Hei Limbonic Art - Beneath The Burial Surface Immortal - Wrath From Above Children Of Bodom - Sixpounder Волколак - В Вечный Покой Аркона - Масленица Nile - The Language Of The Shadows Children Of Bodom - She Is Beautiful
On sad wings of destiny A fallen angels sanctuary Love is here like disease Draped in vain the heart yearns to cease
|
|
| |
ST@LKER | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 01:56 | Сообщение # 29 |
Уже не новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
| 1) Gorgoroth - Litani Til Satan 2) Gorgoroth - Projetens Upenbaring 3) Gorgoroth - Teeth Grinding 4) Dark Funeral - Open The Gates 4) Immortal - One By One 5) Behemoth - Decade of Therion 6) Fields Of The Nephilim - She 7) The Sisters Of Mercy - When You Don't See Me 8) Field Of The Nephilim - Requiem XIII 9) The Sisters Of Mercy - More 10) Saturnus - All Alone
Бороться за мир - это все равно, что трахаться за девственность. Если женщина хочет каждый день получать цветы, пусть выходит замуж за кладбищенского сторожа.
|
|
| |
Nemesis | Дата: Суббота, 22.03.2008, 00:16 | Сообщение # 30 |
Карпатский лесник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ой как я ненавижу эту непосильную для меня задачу - выделить лучшее из лучшего... но всё же попробую в очередной раз (здесь скорее я перечислил по одной из самых лучших песен от моих самых любимых групп): - Behemoth - Heru Ra Ha - Cradle of Filth - Lustmord and Wargasm - Emperor - The Acclamations of Bonds - Burzum - Emptiness Instrumental - Chidren of Bodom - Hate Crew Deathroll - Norther - Death Unlimited - Satyricon - Mother North - Immortal - At the Heart of Winter - Ensiferum - Token of Time - Wintersun - Sadness and Hate уффф... ну вот примерно так... Оставлю список таким, с "самособойразумеющейся" оговоркой: "есть еще куча великих песен, которые мне нравятся и выделить сложно" и всё такое... бла бла бла... Но это вот то, что первое пришло на ум... так сказать, "моя классика".
|
|
| |
|