Форум Амурского Готического Сообщества

Главная | DEATH TO FALSE ROCK - † Форум † | Регистрация | Вход

   

Порядок поведения на форуме:
  • Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали
  • Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.
  • Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы
  • Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас
  • Остальные правила читайте в разделе "Правила форума"
  • За грубое нарушение правил, пользователь может получить запрет на участие в форуме, а сообщения не соответствующие правилам могут быть удалены


    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    † Форум † » Общий раздел » Оркестровая яма » DEATH TO FALSE ROCK (Монологи о Трушничестве)

    DEATH TO FALSE ROCK
    BarbarДата: Суббота, 21.03.2009, 10:01 | Сообщение # 1
    Старожил форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 615
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Даю вам последний шанс угадать, братья и сестры (а также внучатые племянники) какой вопрос вызывает наиболее агрессивные раздоры в среде поклонников некоммерческой музыки? Кто изобрел рок-н-ролл? Это уже старо, как станция "Мир". На самом ли деле новая суперзвезда - пидор? Почти угадали, но еще не то. Являются ли некие музыканты настоящими блэкерами / панками / экстремальщиками или же гнилой продажной попсой? Правильно! Вопрос принадлежности и не принадлежности к true сцене дает меломанам повод лишний раз блеснуть интеллектов или лезвием "выкидухи". И именно разрешить его (а на самом деле - лишь подлить масла в огонь) должен нижеследующий материал, написанный под диктовку Шикеля Грубого… сам он писать не мог - сломал обе руки, челюсть и костыли в позавчерашнем поединке, геройски отстаивая честь молодой девушки. Бедняга поспорил с незнакомцем по поводу того, крута ли Бритни Спирс, или же она -попсяра голимая.
    Сегодня в повседневном быту каждый из нас наиболее часто сталкивается с вопросами об "истинности" и "фальшивости" блэк-метала и панк-рока. Однако на самом деле вопрос о 'true' группах имеет гораздо более необъятный диапазон, задевающий практически все частоты музыки вплоть до джаза (за исключением бомжатниковой игры на мандолине в подземном переходе, да и то я не могу быть в этом уверен на все сто).

    50 ГОДЫ
    История деления рока на true и не true течения берет начало в 1955 году, и где она возьмет конец - не ясно и по сей день. Почему 1955? Да потому что именно тогда в заграничной стране Америке, прославившейся на весь мир своими МакДональдзами и Ку-Клукс-Кланом, вышел первый хитовый сингл некоего Пэта Буна. Строгого, прилизанного белокожего мужичонки в смокинге, который, заприметив народный интерес трудящихся масс к черному рок-н-роллу, решил поставить новое веяние на службу своим финансовым интересам. Андеграундные (по тем временам) негритянские рок-н-ролльные хиты были безжалостно им перепеты в свете оркестровых аранжировок, сладенького бормотания и малейшего отсутствия потуг на хотя бы минимальное виляние задницей. По РОКовой ошибке общественность сочла его за крутого и матерого рок-н-ролльщика, и пластинки Буна принялись разбегаться из супермаркетов по квартирам бешеными тиражами под дружные визги девчонок из зажиточных семей. Однако рок-оппозиция, в лице разновсяческих Чаков Берри, Литтл Ричардов и Биллов Хейли просекла его подлую сущность, и обвинила Пэта Буна в продажности, попсовости… одним словом заявила, что он - не 'true' рокер. Спустя пару лет с восхождением в зенит славы Элвиса Пресли, Бун осознал свою неспособность бороться с великим true-рокером, и быстренько смотался в стан врагов, весь остаток жизни прозябая в написании слащавых баллад, продаваемых еще большими тиражами. Но и Пресли затем пришлось несладко, ибо с возникновением первых true-рокабилльщиков - Эдди Кохрэна и Джина Винсента - радикальные фэны издали постановление, гласящее, что "Король рок-н-ролла" недостаточно крут, и заслуживает общественного порицания вплоть до публичной порки. Так началось неизлечимое расслоение музыки на true и false rock, вакцина от которого до сих пор не выращена.

    60 ГОДЫ
    В шестидесятые годы общественность могла вздохнуть спокойно - мир и дружелюбие, которое излучали хиппи на каждом углу (в промежутках между ломками) сплотили людей всех континентов, и народ слушал The Beatles, Rolling Stones, Doors или Beach Boys не особо вдаваясь в философские поиски "истины". Тем не менее изредка находились нигилисты, заявлявшие, что засахарившиеся Битлы покрыты чересчур толстой коркой мармелада для того, чтобы быть рок-героями, и надобно бить им морду беспощадно, провозглашая господство Rolling Stones, The Who и The Kinks. Однако эти недовольные в свою очередь имели некоторые шансы быть поколочеными дубинками радикалов, покупающих пластинки первобытных гаражных групп The Sonics, The Seeds и The Troggs. История, однако, умалчивает о том, были ли эти шансы реализованы. Во второй половине шестидесятых появились первые альтернативные банды, основоположники современного рока - Velvet Underground, The Stooges, MC5, но даже тогда вопрос о 'true' и 'false' роке не приходил никому в голову, ибо (запомните раз и навсегда) - спор о TRUE группах всегда происходит только в узких рамках представителей одного стиля и одной сцены, и никогда не сталкивает между собой группы из разных музыкальных сфер. А что касается "вельветов", "студжей" и "детройтской пятерки", то они были дружными ребятами, и воевать между собой им даже в голову не приходило - они боролись за общую идею, да и вообще были больше озабочены поиском дешевых наркотиков, нежели идеологическими мордобоями.

    70 ГОДЫ
    Перелом в общественном сознании, и раскол в среде музыкальных радикалов произошел, как вам, наверное, известно, с появлением панк-рока. Если британские панки "первой волны" чистили друг дружке физиономии исключительно из соображений личной неприязни, то "вторая волна" принесла настоящую внутреннюю войну. По одну сторону фронта выстроились агрессивные бескомпромиссные панки Sham 69 и особенно Crass. Последним принадлежит композиция "Punk Is Dead", которая и явилась громогласным объявлением войны "продажным панкам". На другой стороне фронта были почти все поп-панки, забаррикадировавшиеся за строчками хит-парадов, особо следует отметить расплодившихся "новых модов" под духовным руководством The Jam. С учетом того, что настящий панк должен был не только знать не более трех аккордов, но и в свободное время уметь резать своих подружек и умирать от передозировки героина, титула true-punk удостаивались считанные единицы, да и то в большинстве своем посмертно.

    В Британии не прослыть продажным панком было весьма тяжко, ибо каждая вторая панк-группа на волне общественного интереса, сама того не желая, могла ненароком очутиться в хит-параде и тем самым испортить свою безупречную репутацию навечно. В США, где панк-рок до парадов смог добраться лишь семнадцать лет спустя, идеологических разногласий в конце 70-х / начале 80-х не наблюдалось, и "попсари" Dickies и Angry Samoans превосходно уживались с экстремалами Germs, Black Flag или Circle Jerks. Гражданские войны были, но лишь территориальные - Восточное Побережье люто (но чисто на словах) ненавидело хардкорщиков с Запада и наоборот. Однако стоило американцам притарабаниться в Британию, как они мгновенно без объяснения причин и без попыток мирного урегулирования дипломатическими путями, получали в морду - Генри Роллинз, например, был капитально избит скинхэдами во время первого английского турне Black Flag.

    80 ГОДЫ
    В восьмидесятые годы панк-рок утратил свою коммерческую актуальность, в результате на планете остались лишь американские хардкорщики, да самые непримеримые британские оглоеды, которые и по сей день составляют золотой фонд true-панка - GBH, Exploited, Discharge, Crass и Anti-Nowhere League. (Статус Exploited, впрочем, в последнее время подвергается усиленному сомнению). Поэтому основные разборки на тему true/false перенеслись в другую сферу - хэви-метал. И, что примечательно, на этот раз зачинщиками оказались американцы. Manowar гордо подняли над собой флаг хэви-метал революции, и начали устраивать пикеты с призывами "death to false metal". "Над оружием отцов наших мы присягаем мстить без малейшей жалости, принося смерть Фальшивым!" - отрапортовали Manowar во третьем куплете композиции 'Kill With Power'. Так начала война за true metal.
    … Но странная и непонятная эта война, где врагов от друзей отличить гораздо тяжелей, чем чеченца-террориста от чечеточника-артиста. Будучи на пресс-конференции Manowar в Москве я задал вопрос группе: "Кого вы считаете фальшивыми из нынешних американских металлических звезд?", на что получил крайне уклончивый ответ: "Ну типа того… это… да в общем-то по ним и так видно". Причина такого смущения оказалась мне ясна чуть позже, когда Manowar заявили, что Scorpions - это преданная true-металлическая группа. И это когда на дворе топтался новый Миллениум, а Scorpions вовсю раскручивали на MTV подагрический (ос)кал шоу-бизнеса "Fun Fun Fun (To Be Number One)"!! В восьмидесятые годы Manowar так и не удалось развязать полномасштабные военные действия за сохранение чистоты металлической расы. Патлатые металлюги вовсю слушали Metallica, Slayer, Kind Diamond, Judas Priest или Helloween, и им было глубоко наплевать на то, кто сколько продает пластинок, кому они их продают, и на какие извращения тратят полученные килобаксы.

    90 ГОДЫ
    Наступление экстремального металла по времени совпало с аналогичными тенденциями в более коммерческих отраслях шоу-бизнеса. Пока норвежцы накладывали первые капли грима на свои изможденные борьбой со скандинавскими морозами лица, в Америке свершилась "альтернативная революция", впервые давшая понять местной тупой публике, что кроме Eagles и Bon Jovi существуют еще и настоящие рок-группы - Nirvana, Soundgarden, а чуть позже - Green Day и Offspring. В Британии наконец сотворила коммерческий прорыв рейв-сцена. Если долгие годы она пребывала в глубоком подполье, считаясь уделом наркоманов-отщепенцев и жертв транквилизаторов, владеющих подпольными дискотеками, то с появлением первых клипов The Prodigy на экране, рейву была дана большая коммерческая жизнь.
    Так начались беспощадные и кровавые войны за право носить клеймо true на своей протертой сиденьем гастрольного автобуса заднице. Английские рейверы плевали в морду Лайама Хоулетта, и брызжа едкой слюной вопили, что The Prodigy - продажный отстой, место которому в одном унитазе с Мадонной и Билли Гейтсом. Их мало волновал тот факт, что The Prodigy стали звездами лишь потому, что они были реально сильной и талантливой группой среди армады брейк-битового хлама, который сочиняется мегатоннами за пару приходов экстази. В США в это время пошла гангста-рэпперская война за дележ территории (очередные рэпперы перестреливают друг-друга за право сдирать с детей пошлину за пользование пешеходным переходом на окраине Гарлема). На страницах музыкальных изданий шла паралелльная рэпперская информационная война: черные накачанные обезьяны, гремя золотыми цепями и с трудом перемещая вверх-вниз многокилограммовые губы, объясняли народу, почему пора прекращать слушать вонючий белый рэп а-ля Beastie Boys. Аргумент, что именно благодаря Beastie Boys о рэпе вообще узнали во всем мире, их лишь бесит еще больше. Еще чуть-чуть - и бакетбольными мячами насмерть закидают (есть такая жестокая негритянская казнь, по образу и подобию доисторического забрасывания каменьями).
    В солнечной Норвегии в это время происходили события еще более увлекательные. Учитывая, что про блэк-метал ни в газетах ни писали, ни по телику не крутили, молодым блэкерам приходилось выяснять свои отношения явочным порядком с глазу на глаз. Весельчак граф Гришнак прирезал безобидного Евронимуса в отважной борьбе за звание true-black металлиста. А совсем неподалеку, в дружественной Швеции дом вокалиста Entombed забрасывали зажигательными смесями местные блэкеры. Чтоб не повадно было гаду позорить шведский метал своими гнусными дэт-металлическими песнопениями.
    С приходом мировой моды на блэк-метал ситуация лишь обострилась. Те, кто были посноровистей, успели на своих пластинках отпечатать клеймо "true black metal band" (как поступили первопроходцы Darkthrone), и тем самым предусмотрительно огородить себя от гнилых наездов. Опоздавшим оставалось лишь грызть когти, да кровью зарабатывать себе на сертификат благонадежности. Главными врагами true-black оказались, естественно, счастливчики Dimmu Borgir и Cradle of Filth. Самое забавное, что те, кого исторически и истерически считают бескорыстными воинами настоящего блэк-метала, а именно Satyricon и Burzum, безжалостно занимаются загребанием денег на выпуске "коллекционных" изданий, обдирая фэнов, впаривая им по полсотни и более баксов бокс-сеты из picture-винилов и прочего абсолютно бесполезного в хозяйстве хлама. Сие нагло противоречит укоренившейся true-идеологии, и даже якобы бедственное положение старины Гришнака в тюрьме не может служить тому адекватным оправданием. Сквозь прутья решетки-то хавчик ему бесплатно просовывают!
    Ничуть не менее острые разборки происходят в это время в Калифорнии, где два ведущих мировых панк-лейбла Epitaph Records и Lookout Records внезапно лишаются статуса культовых лишь потому, что их пластинки начинают продаваться шестизначными, а то и семизначными тиражами. Идеологами войны за true-punk как всегда оказались графоманы из легендарного фэнзина "Maximum Rock'n'Roll", основной принцип которого - хвалить только те группы, которые на хрен никому не нужны. Ситуация доходит до абсурда, когда любимцы панк-андегрунда Screeching Weasel подвергаются внезапной обструкции от "Maximum Rock'n'Roll" за то, что на одном их альбоме подергал за струны бас-гитары Майк Дернт из Green Day. Еще хуже пришлось NOFX - 100% панки по жизни и по музыке, не снимающие нынче клипов, запрещающие себя крутить по радио и посылающие на хер любых представителей мажорного бизнеса, нынче они все-равно кличутся вонючими продажными скотинами. Из за того, что продают гораздо больше альбомов чем те бездари, которые то ли по молодости, то ли по обкурке считают себя true-панками. В этом аспекте наблюдается тотальная идентичность с блэк-металлической сценой - там приставки 'true' автоматически лишается любая группа, продающая более 10000 пластинок. По хрену, что она играет, по барабану, какого цвета у нее грим, да пусть их вокалист хоть сотню Евронимусов из гранатомета перестреляет или голыми руками придушит, не видать им 'true-black' как Мортиису своих уродливых ушей.

    00 ГОДЫ
    Таким образом, невзирая на угрозы вооруженных пентаграммами боевиков от блэк-метала, приходится признать, что война за true rock дискредитировала себя на всех фронтах, превратившись по сути лишь в жалкие разборки по поводу того, кто больше продает своих, пусть и классных, но уж слишком популярных пластинок. А ведь как все хорошо и мило начиналось - раньше сражались за хорошую музыку, теперь сражаются за плохие тиражи. Чем-то это напоминает исторический анекдот про революционеров: "декабристы боролись за то, чтобы не было бедных, а коммунисты борются за то, чтобы не было богатых". И все же - имеет сейчас право на существование термины true metal, true punk, true rave, true lambada или true euro-disco? Классификация, безусловно, необходима. Ибо в любом жанре музыки есть люди, играющие для души, или же пошедшие на поводу жажды денег, славы или халявных девок после концерта. Отличить их невооруженным взглядом, а затем пристрелить вооруженной рукой очень легко, а главное - приятно и полезно для гуманитарного социума. Главное - терпение. С годами даже самые упертые борцы за радикальную музыку превращаются в обрюзгших мажоров от звукозаписи. Вот как только музыкант подряхлеет, заведет себе плешь, забудет об идеалах молодости - тут мы его и накроем, еще тепленьким вместе с заначенным в подвале миллионом, вырученным за последний грайндкоровый суперхит "I Will Love You Baby Forever".

    http://www.mm.ic.km.ua/docs/true.htm

     
    CrimsonДата: Суббота, 21.03.2009, 11:29 | Сообщение # 2
    Старожил форума
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 510
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    СТАТЬЯ МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ. ВО МНОГОМ СОГЛАСЕН. ОСОБЕННО ПРО БЛЭК. ОДНАКО, САМ ТАКИХ СПОРОВ НЕ ВЕДУ, ИБО СЛУШАЮ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ МНЕ НРАВИТСЯ. И НЕ ВАЖНО МНЕ, ЧТО ИГРАЮТ ЕЁ ПАРНИ ИЗ ЛОС-АНЖЕЛЕСА - ЯРЫЕ ПРОТИВНИКИ РЕЛИГИИ В ЦЕЛОМ И ХРИСТИАНСТВА В ЧАСТНОСТИ, А СОЛИСТ ИХ ПРИ ЭТОМ ЯВЛЯЕТСЯ КАТОЛИКОМ. ИЛИ ТО, ЧТО ЭТА МУЗЫКА БЫЛА ВЫПУЩЕНА НА ПОДАРОЧНОМ ВИНИЛЕ С БУКЛЕТИКОМ, СКРЕПЛЕНЫМ ЗОЛОТЫМИ СКРЕПКАМИ.


    On sad wings of destiny
    A fallen angels sanctuary
    Love is here like disease
    Draped in vain the heart yearns to cease
     
    SoftДата: Суббота, 21.03.2009, 12:18 | Сообщение # 3
    Старожил форума
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 603
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    Интересная статейка
    Quote (Crimson)
    СЛУШАЮ МУЗЫКУ, КОТОРАЯ МНЕ НРАВИТСЯ.

    Аналогично)


    Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
     
    Ov_ErrДата: Суббота, 21.03.2009, 17:11 | Сообщение # 4
    Жилец форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 357
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Эмм.. А есть люди, кто слушает музыку, которая им не нравится? ))

    Бог создал сильных и слабых, а господин Кольт всех уравнял ©
     
    CrimsonДата: Суббота, 21.03.2009, 22:27 | Сообщение # 5
    Старожил форума
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 510
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    ПОВЕРЬ МОЕМУ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ, ЕСТЬ. СЛУШАЮТ ТО, ЧТО СЛУШАЮТ ИХ ДРУЗЬЯ. ПОТОМУ-ЧТО ЭТО КРУТО. А БЕЛОЙ ВОРОНОЙ БЫТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ.


    On sad wings of destiny
    A fallen angels sanctuary
    Love is here like disease
    Draped in vain the heart yearns to cease
     
    ZicKДата: Суббота, 21.03.2009, 22:55 | Сообщение # 6
    Старожил форума
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 745
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    кстати да... некоторую музыку слушают из-за того что она популярна, некоторую
    Quote (Crimson)
    ПОТОМУ-ЧТО ЭТО КРУТО.
    иной раз сам наблюдал.... но это всё к более менее раскрученным жанрам, не встречал чтобы кто то слушал блэк или дез потому что это круто...


    D-Generation X. Suck it!
     
    CrimsonДата: Суббота, 21.03.2009, 23:06 | Сообщение # 7
    Старожил форума
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 510
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    ЧУВАК, НЕ ЗНАЮ КАК ДЭС, А ВОТ БЛЭК МНОГИЕ ИМЕННО ПОЭТОМУ И СЛУШАЮТ.


    On sad wings of destiny
    A fallen angels sanctuary
    Love is here like disease
    Draped in vain the heart yearns to cease
     
    NortelДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:55 | Сообщение # 8
    Карпатский лесник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Статья разукрашенна агресивной краской, вдобавок пропитана явным приувеличением (imho).. Ну да ладно
    Крайне глупо слушать то что тебе не понраву, пожалуй это легкая форма мазохизма... но такие люди есть, и как свойственно данный вид *подражания* проходит весьма и весьма быстро
     
    MaloRiNДата: Вторник, 08.09.2009, 02:39 | Сообщение # 9
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Гм. Вот почитал я это дело...
    Давайте определимся, музыка - это музыка, или музыка - это идеология (а-ля блэк)?
    В первом случае мы подбираем группы просто по звучанию. Плевать, как они себя ведут в повседневной жизни. Например, гомосексуализм Gaahl'а из Gorgoroth явно не влияет на их музыку, нэ?
    Во втором случае - оставьте в покое тех, для кого музыка - это всего лишь музыка.
    И, да, для меня музыка - это услаждающие слух композиции, которые могут влиять на настроение, не более того.


    Now disappear, save me from my decay
    I wish for time to catch my fall
    And spread my wings forever
     
    † Форум † » Общий раздел » Оркестровая яма » DEATH TO FALSE ROCK (Монологи о Трушничестве)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    © 2024    Сайт управляется системой uCoz